Тенденции развития медиарынка Китая под влиянием новых технологий

в статье рассматриваются вопросы, связанные с тенденциями развития медиарынка Китая под влиянием новых технологий. Изучена история развития этого медиарынка и ее основные этапы. Проведен анализ доходов, полученных на китайском медиарынке за 2019-2021 годы. Определены основные направления медиаконвергенции: техническое и экономическое. Самой популярной инновационной технологией на медиарынке Китая является технология 5G, которая позволяет добиться эффекта «живого» восприятия и передачи информации. Отмечается, что для передачи новостей, информации политической направленности используются технологии искусственного интеллекта AI, которые основаны на применении встроенного робота, занимающегося обработкой информации, ее анализом и распространением. Большой популярностью у китайской аудитории различной возрастной категории пользуются короткие видео, которые располагаются на многих цифровых платформах.

the article discusses issues related to the trends in the development of the Chinese media market under the influence of new technologies. The history of the development of this media market and its main stages are studied. The analysis of the income received in the Chinese media market for 2019-2021 is carried out. The main directions of media convergence are defined: technical and economic. The most popular innovative technology in the Chinese media market is 5G technology, which allows you to achieve the effect of "live" perception and transmission of information. It is noted that AI artificial intelligence technologies are used to transmit news and political information, which are based on the use of an embedded robot engaged in information processing, analysis and dissemination. Short videos, which are located on many digital platforms, are very popular with Chinese audiences of various age categories.

Авторы
Издательство
Клюев Сергей Васильевич
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
121-126
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
тенденции развития; медиарынок; китай; новые технологии; развитие; трансформация
Цитировать
Поделиться

Другие записи