Цифровизация маркетингана примере компании "WILDBERRIES"

В статье рассматривается актуальная проблема функционирования маркетинговой деятельности на современных предприятиях электронной коммерции в условиях повсеместного внедрения цифровых технологий. В качестве примера был взят крупнейший российский онлайн-ритейлер "Wildberries". Автором проанализированы и представлены операционные результаты рассматриваемой компании за 2021-2022 гг. На основании результатов проведенного анализа и статистических данных изучена маркетинговая стратегия "Wildberries": социальные сети, партнерство с представителями регионального бизнеса, самозанятыми и др.

The article considers the actual problem of functioning of marketing activities at modern e-commerce enterprises in the conditions of ubiquitous introduction of digital technologies. The largest Russian online retailer "Wildberries" was taken as an example. The author analyzed and presented the operational results of the company under consideration for 2021-2022. Based on the results of the analysis and statistical data, the marketing strategy of "Wildberries" was studied: social networks, partnership with representatives of regional businesses and self-employed, etc.

Авторы
Издательство
ООО "Мариокс центр"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
17-23
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
digitalization; marketing strategy; e-Commerce enterprises; online retail; "Wildberries"; цифровизация; маркетинговая стратегия; предприятия электронной коммерции; онлайн-ритейл; "Wildberries"
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156999/
Поделиться

Другие записи