СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КИТАЯ

Данная научная статья посвящена анализу автомобильной промышленности КНР. В работе применяются общенаучные методы исследования. В начале статьи автор проводит исторический экскурс в китайскую автомобильную промышленность, далее отмечают роль и место китайского автопрома в экономике страны, отражают барьеры и вызовы для автомобильной промышленности. Автор обозначает направления и инструменты развития автомобильной промышленности КНР, более подробно останавливаясь на перспективах каждого из них. В статье приведены актуальные статистические данные, позволяющие сделать актуальные выводы, а также дать рекомендации по развитию китайского автопрома. Данные направления, среди прочих, способны, по мнению автора, в будущем обеспечить конкурентные преимущества китайскому автопрому.

This scientific article is devoted to the analysis of the automobile industry of the Peoples Republic of China. The work uses general scientific research methods. At the beginning of the article, the author conducts a historical excursion into the Chinese automotive industry, then notes the role and place of the Chinese automotive industry in the countrys economy, reflects barriers and challenges for the automotive industry. The author identifies the directions and tools for the development of the automotive industry of the Peoples Republic of China, focusing in more detail on the prospects of each of them. The article provides up-to-date statistical data that allow us to draw relevant conclusions, as well as give recommendations on the development of the Chinese automotive industry. These areas, among others, are capable, according to the author, of providing competitive advantages to the Chinese automotive industry in the future.

Авторы
Издательство
Некоммерческий фонд содействия развитию экономической науки и образования Экономика
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
163-167
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
Automotive industry of the Peoples Republic of China; low-carbon economy; production of electric vehicles; development tools; competitive advantages; автомобильная промышленность КНР; низкоуглеродная экономика; производство электромобилей; инструменты развития; конкурентные преимущества
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156981/
Поделиться

Другие записи