Статья исследует влияние санкций на брендинг и стратегию ребрендинга, используя в качестве примера компанию "Stars Coffee" в России, вместо ушедшей Starbucks. В ответ на эти вызовы, компания приняла стратегию ребрендинга, которая включала в себя изменение имиджа бренда, разработку новых концепций и укрепление позиций на внутреннем рынке. С помощью анализа на примере "Stars Coffee" в России статья предоставляет практические советы и рекомендации о том, как компания может эффективно управлять своим брендом на сегодняшний день и успешно применять стратегию ребрендинга в условиях санкций. Более того, в свете политических санкций, наложенных на Россию западными странами, и многим другим компаниям пришлось столкнуться с серьезными вызовами в продвижении своих брендов и стратегиях ребрендинга. Подобным образом, данная статья оценивает и объясняет различные аспекты этого влияния, включая изменения в эффективности маркетинговых кампаний, стратегии коммуникации и восприятии потребителями брендов.