Возможности продвижения товаров и услуг в социальной сети Douyin

Данная статья исследует возможности продвижения товаров и услуг в социальной сети Douyin. Проводится анализ актуальности и популярности приложения, обосновывается его значимость для маркетинговых кампаний. Более того, рассматриваются основные инструменты и функции социальной сети, которые могут быть использованы для рекламы и продвижения продуктов и услуг. Особое внимание уделяется алгоритму рекомендаций Douyin и его влиянию на общественное мнение и потребительское поведение пользователей. В статье также представлены реальные примеры успешного продвижения товаров и услуг в Douyin и дается общая методология разработки маркетинговых стратегий для данной социальной сети. Таким образом, статья предлагает полное понимание возможностей социальной сети для эффективного продвижения и достижения успеха у целевой аудитории.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
CreateSpace
Язык
Русский
Страницы
31-36
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
интернет; социальные сети; китай; маркетинг влияния; Douyin; массовые коммуникации; аналитика Douyin; новые медиа; кнр; видеоконтент; платная реклама; целевая аудитория; алгоритм Douyin
Цитировать
Поделиться

Другие записи