ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В НАУКОЁМКИХ ОТРАСЛЯХ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

В современных условиях, наукоемкое производство, в частности ракетно-космическая промышленность, выходит в число приоритетов в развитии экономики России. Ракетно-космическая отрасль (РКО) является важным элементом экономической системы государства, выступая приоритетом при формировании стратегии международной конкурентоспособности. Формирование критериев, определяющих востребованность продукции РКО на международном рынке, обуславливает необходимость проведения исследовательской работы в данном направлении. Актуальность статьи обусловлена тем, что ракетно-космическая отрасль является важным элементом, определяющим конкурентоспособность государства в высокотехнологичном секторе. Значительное снижение экспорта сырьевых ресурсов и политика направленная на развитие производственного сектора определяют ближайшие перспективы развития наукоемкого производства в РФ. Поиск возможностей развития конкурентоспособности и укрепления экономического и финансового положения предприятий космической промышленности в текущих условиях на мировой арене имеет важнейшее значение.

In modern conditions, knowledge-intensive production, in particular, the rocket and space industry is among the priorities in the development of the Russian economy. The rocket and space industry (RCO) is an important element of the economic system of the state, acting as a priority in the formation of international competitiveness strategy. The formation of criteria determining the demand for RSC products on the international market necessitates research work in this direction. The relevance of the article is due to the fact that the rocket and space industry is an important element that determines the competitiveness of the state in the high-tech sector. Significant reduction in the export of raw materials and the policy aimed at the development of the production sector determine the immediate prospects for the development of knowledge-intensive production in the Russian Federation. The search for opportunities to develop competitiveness and strengthen the economic and financial position of space industry enterprises in the current conditions on the world stage is of paramount importance.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Финпресс"
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
267-272
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
marketing research; knowledge-intensive production; space rocket industry; external internal environment; competitiveness and etc; маркетинговые исследования; наукоемкое производство; ракетно-космическая промышленность; внешняя и внутренняя среда; конкурентоспособность и пр
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156964/
Поделиться

Другие записи