СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ-МЕДИА

В данной статье описана актуальность социально-культурной рекламы в интернет медиа. Отмечена недостаточность исследования коммуникационного продвижения социально-культурных проектов в интернет-медиа. Дано понятие социально-культурной рекламы, описаны формы рекламы, используемые в социально-культурной деятельности, в частности в интернет-медиа. Рассмотрены особенности социально-культурной рекламы в интернет-медиа, описан процесс создания рекламы и особенности рекламного сообщения для интернет-медиа. Приведены конкретные примеры реализации.

This article describes the relevance of socio-cultural advertising in Internet media. There is a lack of research into the communication promotion of socio-cultural projects in Internet media. The concept of socio-cultural advertising is given, the forms of advertising used in socio-cultural activities, in particular in Internet media, are described. The features of socio-cultural advertising in Internet media are considered, the process of creating advertising and the features of an advertising message for Internet media are described. Specific examples of implementation are given.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
ФЛП "Пантюх Юрий Федорович"
Язык
Русский
Страницы
96-101
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
социально-культурный проект; реклама; интернет; медиа; социальная реклама; socio-cultural project; advertising; internet; media; social advertising
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156946/
Поделиться

Другие записи