Развитие корпоративного бренда Ethiopian Airlines на Африканском континенте

Развитие брендов в Африке становится все более важной и актуальной темой. В условиях быстрого экономического роста на континенте многие компании стремятся извлечь выгоду из этой возможности, развивая свои бренды в Африке. Из чего она состоит и зачем нужна, стало темой этой статьи. В материале анализируется концепция бренда в Африке, история создания бренда Ethiopian Airlines. Подробно рассматриваются вопросы создания бренда на африканском континенте.

Brand development in Africa is becoming an increasingly important and relevant topic. With the continent's rapid economic growth, many companies are looking to capitalize on this opportunity by developing their brands in Africa. What it consists of and why it is needed was the topic of this article. The article analyzes the concept of the brand in Africa, the history of the creation of the Ethiopian Airlines brand. The issues of creating a brand on the African continent are considered in detail.

Авторы
Издательство
Алексеев Александр Борисович
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
178-180
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «РУДН»
Ключевые слова
brand; africa; trade; бренд; африка; торговля
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156928/
Поделиться

Другие записи