Позиционирование бреда Бразилии в системе международного маркетинга на развивающихся рынках

Статья рассматривает стратегии позиционирования бренда Бразилии на развивающихся рынках, подчеркивая важность уникального образа продукта или компании в сознании потребителей. Основное внимание уделяется двум концепциям: "Бразилия - страна возможностей" и "Бразилия - страна креативности". Приводятся примеры успешных кейсов, таких как проекты "Brazil Land of Opportunities" и "Brazilian Creative Industries", направленные на привлечение иностранных инвесторов, туристов и партнеров.

The article examines strategies for positioning the Brazilian brand in emerging markets, emphasizing the importance of a unique image of a product or company in the minds of consumers. The focus is on two concepts: "Brazil - the land of opportunities" and "Brazil - the land of creativity".Examples of successful cases are given, such as the projects "Brazil Land of Opportunities" and "Brazilian Creative Industries", aimed at attracting foreign investors, tourists and partners.

Авторы
Издательство
Алексеев Александр Борисович
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
169-172
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 РУДН имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
country brand; emerging markets; marketing; brazil; бренд страны; развивающиеся рынки; маркетинг; Бразилия; экономика и финансы
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156926/
Поделиться

Другие записи