Роль бренда Алибаба в системе международного маркетинга развивающихся стран

В статье рассматривается роль брендов в международном маркетинге на примере успешной китайской компании Alibaba. Освещаются ключевые аспекты брендинга на международном рынке, включая преимущества, такие как расширение рынка сбыта, усиление конкурентоспособности и разнообразие источников дохода, а также сложности, включая высокие затраты управления, необходимость адаптации и стандартизации, и потенциальные сопротивление и конфликты.

The article discusses the role of brands in international marketing on the example of the successful Chinese company Alibaba. It highlights key aspects of branding in the international market, including benefits such as market expansion, increased competitiveness and diversity of revenue sources, as well as challenges including high management costs, the need for adaptation and standardization, and potential resistance and conflicts.

Авторы
Издательство
Алексеев Александр Борисович
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
165-168
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 РУДН имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
international marketing; branding; competitive advantage; e-Commerce; cloud computing; global strategy; cultural adaptation; international market; digital transformation; международный маркетинг; брендинг; конкурентное преимущество; электронная коммерция; облачные вычисления; глобальная стратегия; культурная адаптация; международный рынок; цифровая трансформация
Цитировать
Поделиться

Другие записи