Позиционирование бренда Узбекистана на развивающихся рынках

Данная статья рассматривает позиционирование бренда Узбекистана и стратегии развития туристического направления страны. В статье описаны основные понятия позиционирования и продвижения, а также рассмотрены возможные стратегические решения.

This article examines the positioning of the Uzbekistan brand and the development strategy of the country’s tourism destination. The article describes the basic concepts of positioning and promotion, and also discusses possible strategic decisions.

Авторы
Издательство
Алексеев Александр Борисович
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
160-164
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
positioning; brand; marketing strategy; позиционирование; бренд; маркетинговая стратегия
Цитировать
Поделиться

Другие записи