Позиционирование бренда Вьетнама среди развивающихся стран

В данной статье рассматривается тема позиционирования бренда Вьетнама среди развивающихся стран. Автор анализирует особенности Вьетнама как развивающейся страны, значимость позиционирования для развивающихся стран, имидж Вьетнама на глобальной арене, а также вызовы и возможные стратегии для успешного позиционирования бренда Вьетнама в разных сферах.

This article discusses the topic of Vietnam's brand positioning among developing countries. The author analyzes the features of Vietnam as a developing country, the importance of positioning for developing countries, the image of Vietnam in the global arena, as well as challenges and possible strategies for the successful positioning of the Vietnamese brand in various fields.

Авторы
Издательство
Алексеев Александр Борисович
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
142-146
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
brand positioning; developing countries; vietnam; позиционирование бренда; развивающиеся страны; вьетнам
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156922/
Поделиться

Другие записи