Развитие бренда Монголии на развивающихся рынках

В этой статье я попытался провести анализ развитие монгольского бренда Монголии на развивающихся рынках. В статье рассматриваются тенденции развития бренда Монголии. Целью данной статьи является выявление основных тенденций, а также поиск актуальных и современных моделей развития бренда Монголии.

Номер выпуска
9
Язык
Русский
Страницы
65-67
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
бренд; социальные медиа; тенденции брендинга; мировой рынок; монгольский бренд; развитие бренда
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156913/
Поделиться

Другие записи