Перспективы развития видеомаркетинга и стриминга в РФ

За последнее десятилетие видеомаркетинг стал одним из важнейших инструментов продвижения и продвижения бренда. Популярность видеоконтента в современном маркетинге взлетела до небес. Видео стало основным методом общения с аудиторией и оказывает значительное влияние на ее предпочтения, поведения и решения. В сочетании с эффективным брендингом он способен произвести сильное впечатление и создать положительный имидж. В этой статье мы рассмотрим современное состояние видеомаркетинга и стриминга в России, определим перспективы развития и дадим практические рекомендации маркетологам.

Авторы
Номер выпуска
7
Язык
Русский
Страницы
56-59
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
видеомаркетинг; стриминг; тренды в видеомаркетинге; российский рынок видеорекламы; видеоформаты и платформы
Цитировать

Другие записи