ЯПОНСКАЯ ТРЭШ-РЕКЛАМА. КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ И ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

В данной статье автор дал определение слову «трэш», выявил особенности японской культуры, которые привели к появлению заявленного феномена и особенности менталитета и культуры, на которые и которыми реклама взаимодействует с потребителем. Приведено деление рекламы на жанры.

In this article the author defined the word "thrash", identified the features of Japanese culture that led to the emergence of the claimed phenomenon and the features of mentality and culture on which and by which advertising interacts with the consumer. The division of advertising into genres is given.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Язык
Русский
Страницы
311-316
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 РУДН им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
культура; социология; реклама; япония; классификация; culture; sociology; advertising; japan; classification
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156883/
Поделиться

Другие записи

Слепущенко И.С.
Молодежь и наука XXI века: актуальные теоретические исследования. 2024. С. 102-105