ПРОДВИЖЕНИЕ ИНДОНЕЗИЙСКИХ КОРПОРАТИВНЫХ БРЕНДОВ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ

Развивающиеся рынки все чаще становятся стратегическим центром внимания индонезийских компаний, стремящихся расширить свое глобальное присутствие. В этой статье анализируются стратегии, с которыми сталкиваются индонезийские компании при продвижении своих корпоративных брендов на развивающихся рынках. В этой статье освещается успех нескольких индонезийских компаний в выходе на развивающиеся рынки, при этом особое внимание уделяется компаниям по производству продуктов питания и напитков, таким как Mayora.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
3-2
Язык
Русский
Страницы
11-14
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
бренд; Mayora; развивающиеся рынки; стратегия; индонезия; KOPIKO; кофейные конфеты; корейская драма; брендинг; инновации
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156855/
Поделиться

Другие записи