РАЗВИТИЕ БРЕНДА ГОРОДА КОЛОМНА

В данной статье затронута тема исторического развития бренда города Коломна, основные атрибуты узнаваемости города и история их происхождения.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования"
Номер выпуска
1-1
Язык
Русский
Страницы
51-54
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский Университет Дружбы Народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
коломна; бренд; Коломенский кремль; коломенская пастила; музей Коломенской пастилы; Коломенский калач; Музей трамваев; Дмитрий Донской; куликовская битва
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156851/
Поделиться

Другие записи

Gao Y.
Международный научно-исследовательский журнал. Индивидуальный предприниматель Соколова Марина Владимировна. 2024.