РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА EMIRATES AIRLINES В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА КОМПАНИЙ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ

В данной статье рассматривается роль национального бренда авиакомпании Emirates Airlines в системе международного маркетинга компаний на развивающихся рынках. В статье выделены особенности и преимущества бренда Emirates Airlines, анализируются стратегии и инструменты международного маркетинга, используемые компанией для укрепления своего имиджа и повышения конкурентоспособности на мировом рынке авиаперевозок, а также рассматривается брендинг и коммуникационная политика компании. В заключении статьи дается общая оценка роли национально бренда Emirates Airlines в системе международного маркетинга компаний на развивающихся рынках и предлагаются рекомендации для других компаний на развивающихся рынках, стремящихся к успеху на мировом рынке.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования"
Номер выпуска
1-2
Язык
Русский
Страницы
16-20
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
Emirates Airlines; национальный бренд; международный маркетинг; авиакомпания; развивающиеся рынки; аэропорт
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156850/
Поделиться

Другие записи

Лебедева М.С.
Студенческий форум. Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования". 2024. С. 51-54