КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ В РАБОТЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ОРГАНОВ МЕСТНОЙ ВЛАСТИ

В статье рассматриваются особенности коммуникационной стратегии в работе пресс-службы муниципалитета. Были проанализированы ряд специфических функции пресс-службы органов местной власти, которые направлены на формирование положительного образа муниципалитета и обеспечивают информационную открытость.

The article discusses the features of the communication strategy in the work of the press service of the municipality. A number of specific functions of the press service of local authorities were analyzed, which are aimed at forming a positive image of the municipality and ensure information openness.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Язык
Русский
Страницы
229-231
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО “Российский Университет Дружбы Народов имени Патриса Лумумбы”
Ключевые слова
стратегия; муниципалитет; планирование; коммуникационная стратегия; strategy; municipality; planning; communication strategy
Цитировать
Поделиться

Другие записи