ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ В ФИЛОСОФИИ ДЖОНА ДЬЮИ

В данной статье исследуется философия обучения Джона Дьюи и ее влияние на разработку методов образования. Рассматривается его знаменитая книга «Опыт и обучение» (1938) в качестве основного источника исследования. В статье подробно описываются принципы обучения Дьюи, такие как экспериментальное обучение, беседа, соответствие и обучение разным специальностям. Автор подчеркивает важность практического подхода к обучению и акцентирует внимание на разнообразии знаний и наук в образовании. Статья также подчеркивает роль учителя в качестве фасилитатора и поддержки развития интересов учащихся.

Авторы
Сборник материалов конференции
Язык
Русский
Страницы
105-112
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
Джон Дьюи; философия обучения; образование; прагматизм; беседа; соответствие; учитель как фасилитатор; John Dewey; philosophy of learning; education; pragmatism; conversation; compliance; teacher as facilitator
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156834/
Поделиться

Другие записи