ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ СЛАБОРАЗВИТЫХ СТРАН

Целью данного исследования является определение роли и распространения средств массовой информации и их влияния на экономическое развитие слаборазвитых стран. Для этого сначала будут представлены некоторые определения массовой коммуникации, а затем будет дано краткое описание того, как средства массовой информации в странах мира действуют. Это служит основой, на которой мы можем получить более широкое представление о средствах массовой информации в слаборазвитых странах.

The main objective of this research is to examine the influence and distribution of mass media, and analyze its effects on the economic growth of less developed nations. To accomplish this, the study will begin by defining the concept of mass communication, and subsequently discuss the operational mechanisms of mass media in various countries worldwide. This provides a basis from which we can gain a broader understanding of the media in underdeveloped countries.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Язык
Русский
Страницы
121-123
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
сми; экономический прогресс; наименее развитые страны; роль; влияние; слаборазвитые страны; экономический рост; mass media; economic advancement; less developed nations; role; impact; underdeveloped countries; economic growth
Цитировать
Поделиться

Другие записи