ПОСТОРОННИЕ БРЕНДА КИТАЯ КАК МИРОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА

Бренд - это набор ассоциаций, которые у потребителя возникают в отношении компании, продукта или услуги. В случае туристического центра бренд включает в себя такие ассоциации, как: культура: страна, город или регион, который посещает турист, имеет богатую историю и культуру, которая может быть интересна путешественникам. Природа: страна, город или регион, который посещает турист, имеет живописную природу, которая может привлекать туристов. Безопасность: страна, город или регион, который посещает турист, является безопасным для посещения. Доступность: страна, город или регион, который посещает турист, является доступным для посещения.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
1-3
Язык
Русский
Страницы
39-40
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский̆ университет дружбы народов
Ключевые слова
китай; брендинг страны; мировой туризм; туризм; природа; covid-19; культура Китая; особенности китайского туризма
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156830/
Поделиться

Другие записи