ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКАХ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН

Развивающиеся рынки представляют огромный потенциал для успешного продвижения бренда. Для этого необходимо грамотно использовать различные инструменты, которые могут помочь добиться успеха в этих регионах.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга"
Номер выпуска
1-3
Язык
Русский
Страницы
29-31
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский̆ университет дружбы народов
Ключевые слова
бренд; развивающиеся страны; стратегия; продвижение; рынок
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156828/
Поделиться

Другие записи