Формирование маркетинговой стратегии продвижения бренда города Иркутска

Статья посвящена методам продвижения бренда города Иркутска. Рассматриваются такие понятия, как маркетинг достопримечательностей и маркетинг имиджа в рамках бренда Иркутска. Перечислены и исследованы основные методы продвижения бренда города, а также даны рекомендации для лучшего продвижения бренда Иркутска.

Авторы
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
223-225
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
маркетинговая стратегия; бренд города; маркетинг города; маркетинг достопримечательностей; маркетинг имиджа
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156814/
Поделиться

Другие записи