Влияние международного маркетинга на экономику в развивающихся странах на примере корпоративного бренда Samsung

Статья посвящена исследованию влияния международного маркетинга на экономику в развивающихся странах на примере корпоративного бренда Samsung. Рассмотрены особенности международного маркетинга, его роль в современных условиях, проведена оценка воздействия корпоративного бренда Samsung на экономику в развивающихся странах Вьетнама и Бангладеша.

Авторы
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
211-214
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
компания; международный маркетинг; влияние; Samsung; развивающиеся страны; вьетнам; бангладеш; бизнес; конгломерат; инвестиции; производственные мощности; местный бизнес
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156809/
Поделиться

Другие записи