Развитие корпоративного национального бренда одежды You Wanna на рынке Казахстана

Статья посвящена исследованию потребительского спроса, конкуренции, ценообразования и продвижения на рынке Казахстана с возможностью для бренда You Wanna выйти на новый, зарубежный рынок. Перечислены факторы, при выполнении которых, бренд сможет успешно адаптироваться под новый рынок.

Авторы
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
207-209
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
зарубежный рынок; молодежная одежда; бренд; адаптация бренда
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156807/
Поделиться

Другие записи