Формирование национального бренда "Голубые озера" и популяризация его на российском рынке

Цель исследования: выявить проблему некачественных туристический услуг в Пермском крае городе Александровске. А также предложить пути решения сложившихся неблагоприятных последствий плохой маркетинговой кампании или ее отсутствия.

The purpose of the study: to identify the problem of low-quality tourist services in the Perm region of the city of Alexandrovsk. And also to suggest ways to solve the existing adverse consequences of a bad marketing campaign or its absence.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Международный издательский дом "ВОРЛДСАЙПАБЛ"
Номер выпуска
52
Язык
Русский
Страницы
26-28
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
Blue Lakes; Perm krai; promotion of blue lakes in perm krai; development of perm krai; голубые озера; пермский край; продвижение голубых озер в пермском крае; развитие Пермского края
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156802/
Поделиться

Другие записи