Роль "Читай-города" в повышении узнаваемости национальных брендов на российском рынке

Статья посвящена исследованию роли «Читай-города» в повышении узнаваемости национальных брендов на российском рынке. Описано как развивался «Читай-город» с момента появления на рынке, с помощью каких инструментов. Также описана скорость развития и прибыль бренда. Приведены бренд, который стал более узнаваемым с помощью «Читай-города», а также причины почему так произошло.

The article is devoted to the study of the role of the "Read-city" in increasing the recognition of national brands in the Russian market. It describes how the "Read-city" has developed since its appearance on the market, with the help of which tools. The speed of development and profit of the brand are also described. The brand that has become more recognizable with the help of the "Read-city" is given, as well as the reasons why this happened.

Издательство
Алексеев Александр Борисович
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
193-193
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО "Российский университет дружбы народов"
Ключевые слова
Read-the city; authors; MIBF; social networks; Читай-город; авторы; ММКЯ; социальные сети
Цитировать
Поделиться

Другие записи