Якутские бренды в системе национальных брендов на развивающихся рынках

Статья посвящена исследованию якутских брендов в системе национальных брендов на развивающихся рынках. В этом исследовании основное внимание уделяется якутским брендам, их деятельности на национальном и международном уровне. Основной целью этой статьи является исследование деятельности и перспектив развития якутских брендов на развивающихся рынках.

The article is devoted to the study of Yakut brands in the system of national brands in emerging markets. This study focuses on Yakut brands, their activities at the national and international level. The main purpose of this article is to study the activities and prospects for the development of Yakut brands in emerging markets.

Авторы
Издательство
Алексеев Александр Борисович
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
99-102
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО "Российский университет дружбы народов"
Ключевые слова
brand; national brands; international level; бренд; национальные бренды; международный уровень
Дата создания
15.07.2024
Дата изменения
15.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156796/
Поделиться

Другие записи