МЕДИАИМИДЖ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА И КОММУНИКАЦИИ

С точки зрения медиакоммуникации и международной коммуникации, в статье обсуждается, что национальный медиаимидж занимает важное место в процессе формирования национального имиджа и коммуникации, которое нельзя игнорировать.

From the perspective of media communication and international communication, the article discusses that national media image has an important place in the process of national image and communication that cannot be ignored.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
238-243
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
медиакоммуникация; национальный имидж; медиаимидж; международная коммуникация; media communication; national image; media image; international communication
Цитировать
Поделиться

Другие записи