ВЕДУЩИЕ ПОДКАСТОВ: К ПРОБЛЕМЕ РЕЧЕВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Подкастинг - самый быстрорастущий сегмент в индустрии аудиоконтента, который остается недостаточно изученным. В данной статье рассмотрены особенности речи ведущих подкастов. Эмпирическим материалом послужили выпуски популярного подкаста «Психология с Александрой Яковлевой».

Podcasting is the fastest growing segment in the audio content industry and remains understudied. This article examines the speech features of podcast presenters. The episodes of the popular podcast «Psychology with Alexandra Yakovleva» served as empirical material.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
177-181
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
медиапродукт; подкаст; голосовое восприятие; нарративность; media product; podcast; voice perception; narrative
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156408/
Поделиться

Другие записи