Статья посвящена изучению переживания синдрома упущенной выгоды в социальных сетях и стратегиям совладания с ним. На данный момент синдром упущенной выгоды является одним из важнейших индикаторов влияния социальных сетей на личность, однако работ, исследующих это явление, достаточно мало, особенно русскоязычных, в связи с чем возникла необходимость провести промежуточные результаты и определиться с текущим положением дел в этой сфере. Актуальность темы обусловлена недостаточной изученностью проблемы и отсутствием отечественных работ. При этом количество зарубежных исследований показывает интерес многих авторов в изучении проблемы синдрома упущенной выгоды и его связи с другими конструктами.
The article is devoted to the study of experiencing the syndrome of lost profits in social networks and strategies for coping with it. At the moment, the syndrome of lost profit is one of the most important indicators of the influence of social networks on a person, however, there are quite a few studies that study this phenomenon, especially in Russian, and therefore it became necessary to conduct intermediate results and determine the current state of affairs in this area. The relevance of the topic is due to insufficient knowledge of the problem and the lack of domestic work. At the same time, the number of foreign studies shows the interest of many authors in studying the problem of lost profit syndrome and its relationship with other constructs.