РАЗВИТИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В МАРКЕТИНГЕ

В статье раскрываются принципы использования технологий искусственного интеллекта в маркетинге на примере компаний «Сбер» и «Яндекс», социальной сети «Одноклассники» и сервиса онлайн-покупок «AliExpress». В работе отмечается положительное и эффективное использование ИИ, направленное и на продвижение продуктов, и на продвижение бренда.

The article reveals the principles of using artificial intelligence technologies in marketing on the example of the companies «Sber» and «Yandex», the social network «Odnoklassniki» and the online-shopping service «AliExpress». The work notes the positive and effective use of IT, aimed at both product promotion and brand promotion.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
390-392
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
искусственный интеллект; маркетинг; PR-продвижение; контекстная реклама; artificial intelligence; marketing; PR-promotion; contextual advertising
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156381/
Поделиться

Другие записи