ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ГЛУБОКИХ ФЕЙКОВ В ФОРМИРОВАНИИ ЭФФЕКТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

В статье рассматривается потенциально опасная для массовой аудитории современных медиа технология глубоких фейков (дипфейков) в качестве эффективного инструмента маркетинговых коммуникаций. Авторами предлагается альтернативное использование дипфейков с целью привлечения потребительского внимания к тем или иным продуктам, а не событиям. Также авторами определяются вопросы, требующие глубокой проработки, в том числе со стороны этики и законодательства, для достижения нужного эффекта и минимизации рисков.

This article discusses the potentially dangerous for the mass audience of modern media technology of deepfakes as an effective tool for marketing communications. The authors propose an alternative use of deepfakes in order to attract consumer attention to certain products, rather than events. The authors also identify issues that require deep study, including from the side of ethics and legislation, in order to achieve the desired effect and minimize risks.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
375-382
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
фейк; фейки; дипфейки; маркетинговые коммуникации; fake; fakes; deepfake; deepfakes; marketing communications
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156379/
Поделиться

Другие записи