НЕОБХОДИМОСТЬ ПЕРЕРАБОТКИ ЖУРНАЛИСТСКОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ С ГРАЖДАНАМИ

В статье анализируются особенности структуры американских, российских и зарубежных СМИ в целом, их медиакоммуникация с аудиторией. Также в работе отражаются причины возникновения проблем медиакоммуникации российских СМИ с гражданами и возможные пути их решения.

The article is devoted to analyze the features of American, Russian and foreign mass media in general, their media communications with audiences. Also this work depicts the reasons why Russian mass media has problems when it comes to communication with its citizens and potential solutions to these issues.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
284-289
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
сми; журналистика; медиакоммуникация; структура; фейки; журналистская модель; целевая аудитория; mass media; journalism; media communications; structure; fake news; journalistic model; target group
Цитировать
Поделиться

Другие записи