ИМИДЖ ГОСУДАРСТВА И РОЛЬ СМИ В ИССЛЕДОВАНИЯХ КИТАЙСКИХ УЧЕНЫХ

Сегодня все большее число стран рассматривают солидный положительный имидж как важный стратегический ресурс. Системы массовой коммуникации играют важную роль в формировании имиджа. Вопрос формирования и продвижения имиджа страны на международной арене является жизненно важным для всех правительств. Китай является одним из главных политических игроков на мировой арене, и статье анализируются средства формирования имиджа китайского государства.

A growing number of countries today consider a solid positive image as an important strategic resource. Mass communication systems play an important role in image building. The issue of building and promoting a country's image in the international arena is vital for all governments. China is one of the major political players on the world stage, and this article analyses the means of shaping the image of the Chinese state.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
216-221
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
национальный имидж; сми; китай; массовые коммуникации; китайские СМИ; national image; media; china; mass communication; chinese media
Цитировать
Поделиться

Другие записи