ВЛИЯНИЕ ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГА НА ПРЕСТИЖНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Инфлюенс-маркетинг работает благодаря доверию, которое влиятельные лица завоевали у своей аудитории, а их рекомендации являются формой социального доказательства для потенциальных клиентов. Эта тенденция совпадает со стремлением аудитории образовательных учреждений к аутентичности в маркетинге.

Influencer marketing works because of the trust that influencers have earned from their audience, and their recommendations are a form of social proof for potential customers. This trend coincides with the desire of the audience of educational institutions for authenticity in marketing.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
197-202
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
инфлюенс-маркетинг; маркетинг влияния; лидер мнений; образовательное учреждение; учебное заведение; influencer marketing; marketing of influencers; opinion leader; educational institution; education institution
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156368/
Поделиться

Другие записи

Громова А.В.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 181-185