РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ В НОВЫХ МЕДИА В ИМИДЖЕ БРЕНДА

С наступлением информационного века и непрерывного научно-технического прогресса каналы распространения информации, методы распространения и медиа привычки аудитории претерпели колоссальные изменения, и благодаря этим изменениям СМИ вступили в новую эру развития. В эпоху новых медиа рекламодатели более благосклонно относятся к рекламе и маркетингу в новых медиа, традиционная реклама и маркетинг сокращаются, и рекламные доходы традиционных медиа постепенно замедляются, и даже некоторые традиционные медиа имеют отрицательный рост.

With the advent of the information age and continuous scientific and technological progress, the information distribution channels, distribution methods and media habits of the audience have undergone tremendous changes, and due to these changes, the media have entered a new era of development. In the era of new media, advertisers are more favorable to advertising and marketing in new media, traditional advertising and marketing are shrinking, and the advertising revenue of traditional media is gradually slowing down, and even some traditional media have negative growth.

Авторы
Издательство
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Язык
Русский
Страницы
32-36
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы»
Ключевые слова
новые медиа; реклама; маркетинг; имидж бренда; медийная реклама; new media; advertising; marketing; brand image; media advertising
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156216/
Поделиться

Другие записи