ОПЕРЕЖАЯ СОБЫТИЯ: ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РЕКЛАМЕ И ПИАР РАБОТЕ С НЕЙРОСЕТЯМИ

В статье рассматриваются вопросы, связанные с введением инновационных технологий в программу обучения бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» Института мировой экономики и бизнеса Экономического факультета Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы (ИМЭЮ ЭФ РУДН). Приводится обзор изменений рынка труда в России в связи с цифровизацией экономики и внедрением нейронных сетей 3 и 4 поколений в производственные процессы. Производится анализ образовательных технологий, учитывающих тенденции изменения рынка труда в ближайшие годы. Обосновывается задача разработки учебных программ ВУЗов, формирующих профессиональные компетенции по настройке и адаптации нейросетей к производственным задачам специалистов по рекламе и пиар. В работе приводится два примера использования нейронных сетей в практикумах дисциплины «Digital маркетинг». Формулируется вывод о значимости подготовки профессиональных кадров, обладающих современными знаниями и навыками работы в области цифровых технологий.

Сборник материалов конференции
Издательство
Инфинити
Язык
Русский
Страницы
44-52
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
обучение бакалавров; реклама и связи с общественностью; реклама и пиар; digital маркетинг; нейронные сети
Цитировать
Поделиться

Другие записи