В статье рассматриваются вопросы, связанные с введением инновационных технологий в программу обучения бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» Института мировой экономики и бизнеса Экономического факультета Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы (ИМЭЮ ЭФ РУДН). Приводится обзор изменений рынка труда в России в связи с цифровизацией экономики и внедрением нейронных сетей 3 и 4 поколений в производственные процессы. Производится анализ образовательных технологий, учитывающих тенденции изменения рынка труда в ближайшие годы. Обосновывается задача разработки учебных программ ВУЗов, формирующих профессиональные компетенции по настройке и адаптации нейросетей к производственным задачам специалистов по рекламе и пиар. В работе приводится два примера использования нейронных сетей в практикумах дисциплины «Digital маркетинг». Формулируется вывод о значимости подготовки профессиональных кадров, обладающих современными знаниями и навыками работы в области цифровых технологий.