Значение айдентики российских регионов в их коммуникационном продвижении

В данной статье исследуется значение айдентики российских регионов и их роль в коммуникационном продвижении. Региональная айдентика - важный фактор для формирования имиджа регионов и привлечения внимания к его потенциалу. В статье анализируются основные аспекты айдентики российских регионов и рассматриваются стратегии коммуникационного продвижения, которые основаны на использовании айдентики, а также приводятся примеры ее успешного внедрения для увеличения узнаваемости и привлекательности территории. На основе статьи можно сделать вывод о том, что айдентика российских регионов играет первостепенную роль в их коммуникационном продвижении и является эффективным инструментом для привлечения туристов, инвесторов и развития региональной экономики.

Авторы
Номер выпуска
50
Язык
Русский
Страницы
438-440
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
территориальная айдентика; коммуникационное продвижение регионов; имидж территории
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156165/
Поделиться

Другие записи