КОНЦЕПТ "POSITIVE" В ИНФОРМАЦИОННУЮ ЭПОХУ

статья посвящена специфике концепта «Positive» в информационном пространстве. В статье проводится дефиниционный анализ имен прилагательных, определяющих позитив. Выдвигается идея о том, что позитивное мышление метафоризуется в терминах борьбы и связано с ценностными ориентирами современного человечества.

the article is devoted to the specifics of the concept of "Positive" in the information space. The article provides a definitional analysis of the adjectives defining the positive. The idea is put forward that positive thinking is metaphorized in terms of struggle and is associated with the value orientations of modern humanity.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Рассказова Любовь Федоровна
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
910-918
Статус
Опубликовано
Том
4
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
information age; concept; linguistic culture; positive; optimistic; optimism; информационная эпоха; концепт; лингвокультура; положительный; оптимистичный; оптимизм
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156157/
Поделиться

Другие записи