СЛОВА-РЕАЛИИ НА МАТЕРИАЛЕ КНИГИ ЖАНРА ФЭНТЕЗИ ДЖ. Р. МАРТИНА "ИГРА ПРЕСТОЛОВ"

в данной статье рассматриваются слова-реалии в книге "Игра Престолов" Дж. Р. Мартина, представляющей собой выдающийся образец фэнтезийной литературы. Исследование проведено от первого лица, позволяя читателю погрузиться в мир автора и оценить влияние использованных терминов на атмосферу произведения. Статья выделяет ключевые лексемы, характерные для фэнтезийной вселенной, такие как "Вестерос", "Драконы", "Белый Ход", и анализирует их семантическую глубину. Особое внимание уделяется роли и значения терминов в контексте сюжета и характеров. Автор подчеркивает, что слова-реалии служат не только средством построения фантастического мира, но и ключевым элементом в формировании атмосферы произведения и влияют на восприятие читателем событий и персонажей. В статье рассматриваются также лингвистические особенности использования архаичных или вымышленных слов, создающих уникальный стиль автора. Анализируется, как эти слова взаимодействуют с нормами современного языка и как они влияют на читательский опыт. Таким образом, статья предоставляет глубокий анализ слов-реалий в "Игре Престолов", демонстрируя их роль в формировании мира фэнтезийной вселенной и их влияние на восприятие произведения читателем.

this article examines the real words in the book "Game of Thrones" by J. R. Martin, which is an outstanding example of fantasy literature. The research was conducted in the first person, allowing the reader to immerse themselves in the author's world and assess the impact of the terms used on the atmosphere of the work. The article highlights the key lexemes characteristic of the fantasy universe, such as "Westeros", "Dragons", "White Passage", and analyzes their semantic depth. Special attention is paid to the role and meaning of terms in the context of the plot and characters. The author emphasizes that real words serve not only as a means of building a fantastic world, but also as a key element in shaping the atmosphere of the work and influence the reader's perception of events and characters. The article also examines the linguistic features of the use of archaic or fictional words that create a unique style of the author. The article analyzes how these words interact with the norms of modern language and how they affect the reader's experience. Thus, the article provides an in-depth analysis of the real words in "Game of Thrones", demonstrating their role in shaping the world of the fantasy universe and their influence on the reader's perception of the work.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Рассказова Любовь Федоровна
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
950-955
Статус
Опубликовано
Том
2
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
reality words; Game of Thrones; linguistics; classifications; Song of Ice and Fire; слова-реалии; Игра Престолов; лингвистика; классификации; Песнь Льда и Пламени
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156138/
Поделиться

Другие записи