РЕЧЕВЫЕ СТРАТЕГИИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ В ИМИДЖЕВОМ ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ВЕРСИИ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА GUCCI)

в представленной статье освещаются речевые стратегии самопрезентации в рамках имиджевого Интернет-дискурса с использованием материалов, представленных на официальном сайте Gucci. В тексте проведен анализ выборочных фрагментов для иллюстрации применяемых стратегий, тактик и языковых средств создания образа данного бренда. Исследование следует рассматривать как достаточно репрезентативные, потому что применялся метод случайной выборки, что говорит о непредвзятом подходе. В представленной классификации уделяется особое внимание потенциальным коммуникативным эффектам, которые потенциально могут возыметь эффект на адресата. Классификация разработана на основе семантики и коннотаций, используемых лексических единиц и структуры текстов. Предлагаемые названия стратегий отражают их основные тематические аспекты. Особое внимание уделяется речевым приемам, применяемым для реализации стратегий самопрезентации, и отмечается, что эти приемы могут быть лексическими, синтаксическими и стилистическими. В заключении анализа сделаны выводы, а результаты систематизированы в виде таблицы.

the presented article highlights the speech strategies of self-presentation within the framework of the Internet image discourse using materials presented on the official website of Gucci. The text analyzes selected fragments to illustrate the strategies, tactics and linguistic means used to create the image of this brand. The study should be considered fairly representative, because the random sampling method was used, which indicates an unbiased approach. In the presented classification, special attention is paid to potential communicative effects that can potentially have an effect on the addressee. The classification is developed on the basis of semantics and connotations, the lexical units used and the structure of texts. The proposed names of the strategies reflect their main thematic aspects.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Рассказова Любовь Федоровна
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
931-940
Статус
Опубликовано
Том
2
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
self-presentation; image; strategy; tactics; technique; connotation; vocabulary; syntax; самопрезентация; имидж; стратегия; тактика; прием; коннотация; лексика; синтаксис
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156137/
Поделиться

Другие записи