РЕЧЕВЫЕ СТРАТЕГИИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ В ИМИДЖЕВОМ ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ВЕРСИИ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА BALENCIAGA)

в статье рассматриваются речевые способы самопрезентации в имиджевом Интернет-дискурсе на материале текстов, представленных на официальном сайте Balenciaga. Проводится анализ текстовых фрагментов с приведением их в качестве примеров в тексте статьи, на основе которого разрабатываются классификация стратегий, тактик и языковых приемов самопрезентации указанного бренда. Материал данного исследования можно считать достаточно репрезентативным, поскольку он отбирался путем случайной выборки, что можно считать непредвзятым методом. Классификация стратегий речевой самопрезентации, разработанная в ходе данного исследования, была составлена лично автором и не является единственно верной. Сами объект (имиджевый Инернет-дискурс) и предмет (речевые стратегии самопрезентации в имиджевом Интернет-дискурсе) исследования не предполагают единственно верной и строгой оценки явления стратегии самопрезентации. Предложенная классификация была разработана на основе потенциального коммуникативного эффекта, который может быть оказан на реципиента исходя из семантики и коннотативных значений, используемых лексических единиц и структурной организации текста. Предложенные названия стратегии иллюстрирует их основную тематику. Особое внимание уделяется речевым приемам, используемым для реализации стратегий самопрезентации. Указывается, что эти приемы могут быть лексическими, синтаксическими и стилистическими. В конце работы сделаны выводы по анализу, а результаты систематизированы в форме таблицы.

the article discusses speech methods of self-presentation in the Internet image discourse based on the material of texts presented on the official website of Balenciaga. The analysis of text fragments is carried out with their presentation as examples in the text of the article, on the basis of which a classification of strategies, tactics and linguistic techniques of self-presentation of the specified brand is developed. The material of this study can be considered quite representative, since it was selected by random sampling, which can be considered an unbiased method. The classification of speech self-presentation strategies developed in the course of this study was compiled personally by the author and is not the only correct one. The very object (image-based Internet discourse) and the subject (speech strategies of self-presentation in image-based Internet discourse) of the study do not imply the only correct and rigorous assessment of the phenomenon of self-presentation strategy.

Авторы
Издательство
Индивидуальный предприниматель Рассказова Любовь Федоровна
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
918-930
Статус
Опубликовано
Том
2
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
self-presentation; image; strategy; tactics; technique; connotation; vocabulary; syntax; самопрезентация; имидж; стратегия; тактика; прием; коннотация; лексика; синтаксис
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156136/
Поделиться

Другие записи