СОЦИАЛЬНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В МАРКЕТИНГЕ

Люди склонны обновлять новые интересные тенденции, например отслеживать тренды в Tik Tok, подписываться на знаменитостей в Facebook или Instagram, потому что их любят многие люди. Все эти явления в совокупности известны как социальное доказательство. Этот эффект также широко применяется в маркетинге для повышения эффективности бизнеса.

People tend to update interesting new trends, such as following Tik Tok trends, following celebrities on Facebook or Instagram, because they are liked by many people. All these phenomena together are known as the Social Proof. This effect is also widely used in marketing to improve business efficiency.

Авторы
Издательство
Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)
Язык
Русский
Страницы
24-26
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
маркетинг; социальное доказательство; бренд; эффективность; эффект; отзыв; marketing; contagion effect; brand; effectiveness; effect; review
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156125/
Поделиться

Другие записи

Джаганатхан Г.П.В., Кольчугина М.А., Чудных Ж., Строк А.Б.
Fundamental science innovation and technology. Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки". 2023. С. 196-201