Анализ особенностей журналистской риторики в китайских спортивных СМИ

Целью данного исследования является изучение влияния социальных сетей на китайскую спортивную журналистику. После распространения онлайн-опроса с использованием метода выборки "снежного кома" в этом исследовании приняли участие в общей сложности 133 китайских спортивных журналиста, работающих в печатных СМИ. Результаты показали, что сбор новостей рассматривался в качестве основной мотивации к использованию социальных сетей. Weibo и WeChat, два локализованных инструмента социальных сетей, были наиболее часто используемыми инструментами среди участников. Почти половина участвовавших в опросе спортивных журналистов признались, что мониторинг информации в социальных сетях повысил уровень их напряжения и создал дополнительные рабочие нагрузки. Большинство спортивных журналистов полагали, что социальные сети ослабили свою роль гейткипера из-за увеличения числа гражданских журналистов и увеличения каналов и источников, с помощью которых пользователи получают новости и информацию. Исследование также показало, что отношения между журналистами и спортсменами также изменились с появлением социальных сетей.

The purpose of this study is to study the influence of social networks on Chinese sports journalism. After distributing an online survey using the "snowball" sampling method, a total of 133 Chinese sports journalists working in print media participated in this study. The results showed that news gathering was considered as the main motivation for using social networks. Weibo and WeChat, two localized social media tools, were the most frequently used tools among participants. Almost half of the sports journalists who participated in the survey admitted that monitoring information on social networks increased their stress level and created additional workloads. Most sports journalists believed that social networks had weakened their gatekeeper role due to the increase in the number of citizen journalists and the increase in channels and sources through which users receive news and information. The study also showed that the relationship between journalists and athletes has also changed with the advent of social media.

Номер выпуска
10
Язык
Русский
Страницы
70-73
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
  • 2 Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Ключевые слова
journalism; sports media; china; Journalistic Rhetoric; social networks; SPORTS journalism; журналистика; спортивные СМИ; китай; журналистская риторика; социальные сети; спортивная журналистика
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156120/
Поделиться

Другие записи