ВЛИЯНИЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ БРЕНДА НА ПАБЛИЦИТНЫЙ КАПИТАЛ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

необходимость привлечения внимания к проблематике паблицитного капитала общественно-государственных организаций, поскольку она остаётся малоизученной, а общественно-государственные организации являются важной составляющей российского государства. Общественно-государственным организациям сложно конкурировать с частными компаниями. В статье рассматривается значение бренда для паблицитного капитала с экономической точки зрения. Паблицитный капитал общественных организаций ДОСААФ России и Юнармии. Смыслы бренда в общественных организациях. Факторы влияния составляющих бренда на паблицитный капитал.

the need to draw attention to the problems of public capital of public-state organizations, since it remains poorly studied, and public-state organizations are an important component of the Russian state. It is difficult for public and state organizations to compete with private companies. The article examines the importance of the brand for public capital from an economic point of view. The public capital of public organizations DOSAF of Russia and Unarmia. Brand meanings in public organizations. Factors of influence of brand components on public capital.

Издательство
Индивидуальный предприниматель Рассказова Любовь Федоровна
Номер выпуска
11
Язык
Русский
Страницы
155-180
Статус
Опубликовано
Том
3
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Ключевые слова
public capital; brand; public-state organization; паблицитный капитал; бренд; общественно-государственная организация
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156109/
Поделиться

Другие записи