Формирование имиджа японского автомобиля (на примере бренда Toyota)

В данной статье рассматривается формирование имиджа японского автомобиля на примере бренда Toyota. Выводы, сделанные в статье, указывают на сильный и положительный имидж компании, который был сформирован благодаря многолетней истории и качеству ее продукции. Акцент делается на инновационных технологиях и социальной ориентации Toyota, что помогает ей быть впереди конкурентов и соответствовать требованиям потребителей.

This article reveals the formation of the image of the Japanese car on the example of the brand Toyota. The conclusions made in the article indicate a strong and positive image of the company, which was formed due to the long history and quality of its products. The focus is on innovative technologies and social orientation, which helps Toyota to stay ahead of competitors and meet consumer requirements.

Авторы
Номер выпуска
45
Язык
Русский
Страницы
192-194
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Ключевые слова
car; brand; image; company; reputation; автомобиль; бренд; имидж; компания; репутация
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156108/
Поделиться

Другие записи