Сохранение нематериального культурного наследия - одна из тех вещей, которые необходимо срочно сделать каждой стране и каждому народу «со стремительно нарастающим процессом глобализации, угрожающим исторически сложившемуся культурному многообразию человечества». Это объясняется тем, что с влиянием новых культур и проникновением в общество чужих культур. Люди стали пренебрегать своей собственной уникальной традиционной культурой и традиционными искусствами. Это привело к постепенному упадку и окончательному исчезновению традиционных искусств. Когда мы вновь обращаемся к ним, то обнаруживаем, что эта ценная культура уже не может быть передана дальше. Например, эрху - один из самых известных китайских народных инструментов, он вошел в обиход, и есть много людей, изучающих этот инструмент. Однако важной проблемой является низкий уровень мастерства игроков, которые популяризируют этот инструмент, недостаточная эффективность обучения и неспособность учеников хорошо играть. Люди постепенно отходят от этого искусства. Общая проблема здесь заключается в том, как обновить содержание, как улучшить технику и как сделать метод более научным. Давайте вернем этому искусству внимание энтузиастов! Давайте вместе серьезно подойдем к этому вопросу!
The preservation of intangible cultural heritage is one of those things that every country and every nation urgently needs to do “with the rapidly increasing process of globalization that threatens the historically formed cultural diversity of mankind”. This is due to the fact that with the influence of new cultures and the penetration of foreign cultures into society. People began to neglect their own unique traditional culture and traditional arts. This led to the gradual decline and eventual disappearance of traditional arts. When we turn to them again, we find that this valuable culture can no longer be passed on. For example, the erhu is one of the most famous Chinese folk instruments, it has come into use, and there are many people studying this instrument. However, an important problem is the low level of skill of the players who popularize this instrument, insufficient effectiveness of training and the inability of students to play well. People are gradually moving away from this art. The general problem here is how to update the content, how to improve the technique and how to make the method more scientific. Let us bring this art back to the attention of enthusiasts! Let us take this issue seriously together!