РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АБИТУРИЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

В данной научной статье автор обращается к теме продвижения образовательных услуг на современном рынке образовательных услуг и пытается проанализировать вест спектр инструментов, которые в настоящее время используются маркетологами. Также затрагивается влияние современных методов коммуникации и достижения в области исследования человеческого капитала.

In this scientific article, the author addresses the topic of promoting educational services in the modern market of educational services and tries to analyze a wide range of tools that are currently used by marketers. The influence of modern communication methods and achievements in the field of human capital research are also touched upon.

Издательство
ООО Агентство перспективных научных исследований
Номер выпуска
39-2
Язык
Русский
Страницы
9-11
Статус
Опубликовано
Год
2023
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
advertising technologies; attracting applicants; educational services; image; direct marketing; internet marketing; рекламные технологии; привлечение абитуриентов; образовательные услуги; имидж; прямой маркетинг; интернет-маркетинг
Дата создания
11.07.2024
Дата изменения
11.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/156011/
Поделиться

Другие записи